МБОУ "ТСШ №3"
п.Тея, Северо-Енисейский район, Красноярский край
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    «Доступная среда» – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью, а также иных маломобильных граждан, предоставляющая им возможность максимально интегрироваться в общество, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 363. Формирование безбарьерной и комфортной среды, комплексная реабилитация и абилитация, качественные технические средства реабилитации и их обновление, другие мероприятия госпрограммы позволяют людям с инвалидностью получать образование, социальные услуги, иметь оборудованные рабочие места, быть включенными в общественную и культурную жизнь.

    Правила
    Как записать ребёнка в школу на Госуслугах. Заполните заявление на Госуслугах. Приём заявлений в первый класс начинается 1 апреля или раньше — по решению школы Заявление в школу по месту регистрации или по льготе можно заполнить до начала приёма заявлений — черновик сохранится в личном кабинете Посетите школу с оригиналами документов Уведомление о зачислении придёт в личный кабинет в течение 6 рабочих дней после завершения приёма заявлений Если уведомление не пришло, обратитесь в школу Ребёнок будет зачислен в первый класс и в сентябре сможет приступить к занятиям.

    Учебники Учащимся
    Информация об обеспеченности учащихся школы учебниками из фонда библиотеки МБОУ «Тейская средняя школа №3» на 2023- 2024 учебный год. Одной из основных задач библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация ФГОС. (Приказ №249 от 18 мая 2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345») Процесс работы по комплектованию фонда учебной литературы в общеобразовательном учреждении включает следующие этапы:  Определение размера денежных средств, необходимых для приобретения учебников, за счет краевых и местных субвенции и других источников финансирования.  Работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, по выбору учебников, необходимых для реализации образовательной программы ОУ.  Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году, в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.  Предоставление перечня учебников педагогическому совету на согласование и утверждение.  Составление списка заказа учебников и учебных пособий на следующий учебный год.  Приобретение учебной литературы в соответствии с действующим законодательством.  На начало учебного года все учащиеся были обеспеченны учебниками. Фонд учебной литературы на 1 сентября 2023 года составляет – 9239 экземпляра. На начало учебного 2022 - 2023 учебного года поступило 737 учебников на сумму 487516.15 рублей. Выдано учебников –2670 экз. За счёт родителей закупаются рабочие тетради по предметам. Все учебники соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2023-2024 учебный год. Учащиеся с 1-го по 11-й классы обеспечены учебниками по ФГОС. Обучающиеся школы обеспечены учебниками из фонда школьной библиотеки и обменного фонда на 100%.

    Родителям
    Программа развития предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie